8-800-333-08-02
8-495-286-76-00
8-812-648-00-70
Отправить заявку

Как это работает?

 Установка веб-клиента Облако для 1С:Предприятие для браузера Internet Explorer.

Установка веб-клиента.

Открываем меню “Пуск“ -> “Панель управления“ -> “Свойства обозревателя“. Затем открываем вкладку “Безопасность“, находим вкладку “Надежные узлы“, нажимаем “Узлы“.

Добавляем в эту зону следующий узел: https://app.oblako1c.ru (обратите внимание на букву s в начале адреса — после http, ее нужно набирать обязательно).

Закрываем форму.

Открываем браузер Internet Explorer версии 7.0 и выше.

Заходим на сайт https://app.oblako1c.ru (обратите внимание на букву s в начале адреса — после http, ее нужно набирать обязательно).

Сайт нас информирует о том, что на компьютере не установлен требуемый агент (сайт сам определит версию вашей операционной системы и предложит установить подходящий клиент).

Производим установку клиента (для установки этого типа клиента не требуются права администратора на компьютер).

Клиента нужно установить на компьютер только один раз.

Вводим на сайт полученные данные для доступа.

Среда готова к запуску приложения.

 

 Установка on-line клиента для доступа Облако для 1С:Предприятие для Windows.

Заходим на сайт www.rosintegra.ru, нажмите на вкладку “Поддержка“, далее на “Клиенты XenApp“.

Скачиваем файл “Online Plug-in 12.1.44 for Windows with Internet Explorer 9 Support“, в появившемся окне нажмите “Выполнить“.

Запускаем установщик (для установки приложения необходимы права администратора).

Ждем завершения работы установщика, вводим адрес строки подключения: app.oblako1c.ru.

Нажимаем “ОК“.

Приложение готово к работе.

 

 Работа с приложением Облако для 1С:Предприятие.  

 В зависимости от выбранного Вами способа доступа к приложению, запускаем ярлык “1С v82 Cloud“ либо с сайта app.oblako1c.ru  либо с рабочего стола.

Ждем некоторое время, требуемое для запуска приложения.

Открывается привычная форма запуска баз “1С Предприятие“.

Производим запуск базы.

Проверяем возможность печати из приложения.

Для этого открываем любой документ и отправляем его на печать.

Для отправки задания на печать на Ваш принтер может потребоваться некоторое время, которое зависит от скорости Вашего интернет-канала.

Обращаем Ваше внимание, что печать осуществляется на тот принтер, который указан у Вас в системе как принтер по умолчанию. Соответственно, если мы хотим чтобы печать отправлялась на другой принтер — назначаем требуемый в системе по умолчанию.

Печать прошла.

Теперь проверим возможность сохранения документов на рабочий стол пользователя, т.е. рабочий стол Вашего компьютера, с которого Вы осуществляете доступ к приложению.

Для этого попробуем сохранить любой документ.

Сохранили.

Проверяем: сворачиваем наше окно приложения “1С“.

Документ появился на рабочем столе.

Приложение готово к использованию.