8-800-333-08-02
8-495-286-76-00
8-812-648-00-70
Отправить заявку

Частые вопросы

1. Какие минимальные системные требования оборудования для комфортной работы в облаке?

Для комфортной работы необходимо:

1.1. VGA или SVGA монитор
1.2. Сетевая карта
1.3. Поддержка HTTP/HTTPS
1.4. Стабильное соединение с Интернетом на скорости не ниже, чем 120 Кбит/сек 

2. Как настраивается программа-клиент?

Вы можете самостоятельно настроить Citrix-клиент по инструкции, представленной на нашем сайте для различных операционных систем:

2.1. Windows

2.2. Linux

2.3. MacOs

2.4  iPad

Также можно обратиться в службу технической поддержки, и специалисты нашей компании помогут Вам.

3. С какими операционными системами работает решение «Облако для 1С:Предприятие»?

«Облако для 1С:Предприятие» работает со всеми современными операционными системами, в том числе iOS и Android.

3.1. Windows (XP-Win7)
3.2. Mac OS (x10.6-10.7)
3.3. iOS
3.4. Linux
3.5. Android (2.2 и выше)
3.6. IBM OS/2
3.7. Symbian
3.8. Windows Mobile

 

4. Что делать, если не печатает принтер?

4.1. Поверьте, работает ли у Вас локальная печать. Для этого распечатайте какой-либо документ не из 1С.

4.2. Если печать работает, то выйдите из облака и войдите снова.

 

  

 

 

 

 

4.3. Если и в этом случае печать не работает, то обратитесь в службу технической поддержки.

 

5. Как загрузить/выгрузить базу?

Загрузить либо выгрузить базу Вы можете стандартными средствами 1С.

Либо воспользоваться нашей бесплатной услугой: «Выгрузка\Загрузка на FTP». Инструкцию смотрите по ссылке.

6. Многие облачные сервисы не поддерживают отраслевые конфигурации. Будут ли они работать у вас?

Для того чтобы полностью ответить на этот вопрос, необходимо выделить время на тестирование продукта. В настоящий момент большинство партнерских разработок ведущих компаний-франчайзи поддерживают отраслевые конфигурации.

7. Как сохранить документ на Рабочий стол/Мои документы на своем компьютере?

Наше решение позволяет сохранять документы сразу на Рабочем столе либо в Моих Документах, минуя сохранение на сервере с последующим копированием на клиентскую машину. Данное правило применяется и для открытия документов, находящихся на локальном компьютере. Это справедливо, если Вы работаете в операционной системе Windows.

При работе в других операционных системах (Mac OS, Linux) для сохранения либо открытия, нужно воспользоваться Локальным диском.

8. Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?

Позвоните нам, и наши технические специалисты помогут Вам решить ту или иную проблему.